Лэйбл ООО ИТ-Сервис Логотип
 
   
 
     
 
 

Меню сайта

Зачем моей фирме нужен веб-сайт?
17.09.2008

Многие руководители компаний задают себе один и тот же вопрос: "Зачем моей фирме нужен веб-сайт?"

Некоторые говорят: "Потому что Интернет это замечательно и веб-сайты есть у всех уважающих себя фирм", другие риторически отвечают: "Потому что у моего конкурента сайт уже есть!". Наверное, никого не удивит тот факт, что главной целью создания веб-сайта является получение прибыли. Но большинство спросит: "Как моя фирма может с помощью веб-сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи своего веб-сайта?". 

1. Представительские функции и имидж компании: 
• Участвуя на переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Адрес корпоративного сервера на его визитке или небольшом буклете может решить эту проблему. Мы убеждены в том что, потенциальный партнер, заинтересованный в вашей продукции или услугах, обязательно заглянет на сайт. 
• Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте. Для этого будет достаточно указать адрес вашего сервера (сайта). 
• Наличие интернет-представительства (сайта) в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности. 
• Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие интернет и (или) интернет-технологии, запускать новые бизнес-единицы внутри компании. 
• Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее или продавать влияние другим рекламодателям. 
• Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки. 
2. Рекламные функции и дополнительный канал сбыта: 
• Если ваша компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей. Подробное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации вашим потенциальным партнерам и покупателям. 
• Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно. 
• Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office. 
3. Сервисное обслуживание потребителей: 
• Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем. 
• Особенность использования интернет-сайта в деятельности любой компании — перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота средствами интернета, что позволяет постоянно поддерживать контакты с клиентами и партнерами компании. 
• Frequently Asked Questions (FAQ) — «Часто задаваемые вопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена только к компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, требующий информационной поддержки. 
4. Поддержка региональной политики: 
• Сайт может стать местом вербовки дилеров и расширения рынков сбыта по России и странам СНГ. 
• Информационная и рекламная поддержка существующей дилерской сети. Например, вы можете закрыть общий доступ к определенной информации и предоставить такой доступ только своим партнерам по бизнесу в регионах. Как правило, это на порядок облегчает доставку им необходимой информации. 
• Англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности. Особенно это актуально для компаний-экспортеров. 
5. Сбор маркетинговой информации: 
• Благодаря собственному интернет-представительству легко собирать отклики на новые товары. 
• Интересный и полезный ресурс в интернете всегда привлекает много людей. А так как любой коммерческой организации требуется знать все о своих потенциальных клиентах, то ведущаяся на сайте статистика посетителей позволяет обрабатывать данную информацию о посетителях, их географию, проводить анализ лог-файлов. 
• Использование сайта для поиска и мониторинга является важной для вашего бизнеса информацией (путем анкетирования, проведения опросов). 
6. Вербовка кадров: Сайт может служить хорошим помощником для менеджера по персоналу, который может размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях. Можно с уверенностью сказать, что интернет становится одним из эффективнейших средств для сбора информации о специалистах. 
7. Сокращение традиционных расходов: 
• Собственный веб-сайт предполагает дополнительный сервис поддержки, это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи. 
• Использование собственного сайта позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в интернете. Как следствие, это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий. 
8. Конкуренция: Благодаря наличию собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень, так как интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения коммерции. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек. Это открывает перед фирмой возможность расширения целевой аудитории и общения с глобальной аудиторией. Временный масштаб также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решение в несколько раз быстрее, чем раньше. 
9. Дополнительные возможности: Преимуществом использования собственного веб-сайта перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. На сайте могут быть опубликованы пресс-релизы и представлена текущая информация для потребителей своей продукции. Инструменты интернета могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т.п. 

У вас остались какие-то сомнения?
 

Поиск на сайте

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
1 посетитель(ей).
     
 
  ООО "ИТ-Сервис" Компьютерная служба HELP ©2008 Все права защищены.
Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании ООО "ИТ-Сервис".
 
     
     
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!